10.03.2010
Mercedes-Benz S63 AMG W221 - первая модель, которая получит новый двигатель летом 2010 года. Уже сейчас этот двигатель можно наблюдать на выставочном автомобиле, стилизованном под легендарный Mercedes-Benz 300SEL 6.8 AMG W109, который впервые завоевал призовые места для молодой компании AMG в бельгийском Спа в 1971 году.
Используемые в новом двигателе М157 AMG технологии позволят уменьшить расход топлива и снизить вредные выбросы углекислого газа, при возросшей мощности и крутящем моменте. Mercedes-Benz S63 AMG с новым двигателем М157 по сравнению с моделью с атмосферным двагателем М156 6208 куб.см. потребляет на 25% меньше топлива, а выбросы углекислого газа составляют 246 грамм на километр, что на 28.5% меньше, чем у Mercedes-Benz S63 AMG с двигателем М156.
Технические характеристики Mercedes-Benz S63 AMG c двигателем М157:
Мощность:
- 400 кВт (544 л.с.) при 5500 об/мин.
- 420 кВт (571 л.с.) при 5500 об/мин (с опцией AMG Perfomance package, давление нааддува повышено с 1.0 до 1.3 бара).
Крутящий момент:
- 800 Нм при 2000-4500 об/мин (670 Нм доступно уже с 1500 об/мин, максимальные 800 Нм становятся доступны уже при 2000 об/мин и остаются постоянными до 4500 об/мин).
- 900 Нм при 2500-3750 об/мин (с опцией AMG Perfomance package, 875 Нм доступно уже с 2000 об/мин, максимальные 900 Нм становятся доступны уже при 2500 об/мин и остаются постоянными до 3750 об/мин).
Mercedes-Benz S63 AMG с новым двигателем будет разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунды и иметь электронный ограничитель скорости на 250 км/ч, в то время как Mercedes-Benz S63 AMG Perfomance package разменяет первые 100 км/ч уже за 4.4 секунды, а планка ограничителя скорости будет смещена на 300 км/ч.










