02.03.2010
Новый двигатель дебютирует на Mercedes-Benz S63 AMG W221 летом 2010 года. В двигателе используются следующие новаторские технологии Mercedes-Benz и AMG:
- непосредственный впрыск топлива посредством пьезо-электронных инжекторов;
- алюминиевый маслянный картер;
- 4-х клапанный механизм газораспределения с изменяемыми фазами;
- воздушно-водяной интеркулер;
- система старт/стоп в базовом оснащении вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT (система активируется в режиме трансмисси "С" и атоматически глушит двигатель автомобиля в момент остановки и, соответсвенно, запускает в момент троганья);
- рекуперативный генератор.
Все технологии направлены на уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов углекислого газа вкупе с увеличением мощности и крутящего момента. Например, на Mercedes-Benz S63 AMG с новым двигателем М157 по сравнению с моделью с атмосферным двагателем М156 6208 куб.см. расход топлива на 25% меньше, а выбросы углекислого газа составляют 246 грамм на километр, что на 28.5% меньше, чем у Mercedes-Benz S63 AMG с двигателем М156.
Технические характеристики двигателя М157:
Диаметр цилиндра: 98.0 мм.
Ход поршня: 90.5 мм.
Степень сжатия: 10.0:1.
Мощность:
- 400 кВт (544 л.с.) при 5500 об/мин.
- 420 кВт (571 л.с.) при 5500 об/мин (с опцией AMG Perfomance package, давление нааддува повышено с 1.0 до 1.3 бара).
Крутящий момент:
- 800 Нм при 2000-4500 об/мин (670 Нм доступно уже с 1500 об/мин, максимальные 800 Нм становятся доступны уже при 2000 об/мин и остаются постоянными до 4500 об/мин).
- 900 Нм при 2500-3750 об/мин (с опцией AMG Perfomance package, 875 Нм доступно уже с 2000 об/мин, максимальные 900 Нм становятся доступны уже при 2500 об/мин и остаются постоянными до 3750 об/мин).
Масса: 204 кг.